Econom | Standard | Comfort | Premium | |
---|---|---|---|---|
BION Quality | • |
• | • | • |
BION HelpDesk Standard | • | • | • | |
BION Registration |
• | • | • | • |
BION Logistic |
• | • | • | |
BION Outsource |
• | • | ||
BION FastPass Clinic |
• | • | ||
BION FastPass Patient |
• | |||
BION HelpDesk Premium | • |
Описание всех модулей |
Таблица сервисных программ с описанием всех модулей |
Мини-презентация BION FastPass Patient и Online лаборатории
|
- Метод двойной проверки.
- 5 уровней проверки контроля качества.
- Полноценная клиентская служба, оснащенная специальным программным обеспечением, обеспечивающая оперативное реагирование на все возникающие вопросы.
- Поддержка по телефону с 8:00 до 20:00.
- 24/7 e-mail поддержка.
- Удаленная регистрация лабораторных исследований через сеть Интернет (Online лаборатория).
- Использование бумажных заявок для указания лабораторных исследований.
- Технологичная курьерская служба.
- Отдел контроля движения биологических материалов, заявок, результатов исследований.
- Совместная работа с рекламной службой клиники, направленная на продвижение лабораторных услуг на территории клиники.
- Аутстаффинг (предоставление внештатного) медицинского (лабораторного) персонала при необходимости.
- Проведение обучающих семинаров для медицинского персонала клиники с выдачей именных сертификатов.
- Личный кабинет с возможностью просмотра/печати результатов исследований.
- Печать результатов исследований на фирменных бланках клиники.
- Получение результатов исследований на корпоративный e-mail.
- Интеграция результатов с медицинской информационной системой (МИС) клиники.
- Автоматическая отправка результатов исследований пациентом на личный e-mail.
- Автоматическая отправка SMS уведомлений о готовности результатов.
- Персональный менеджер клиентской поддержки с 8:00 до 20:00.
- Поддержка по телефону с 8:00 до 20:00.
- Предоставление курьера чаще 1 раза в день.
- 24/7 e-mail поддержка.